Тюнинг Audi S4 первого поколения


В этой статье речь пойдет о тюнинге Audi S4 первого поколения, мы остановимся на двух вариантах модификаций. Если вам интересно усовершенствование собственного авто, то интересные варианты дооснащения вы можете найти на kibercar.com. Любое оборудование удобно разделено по сериям авто, и можно выбрать не только варианты для Audi А4, но и, например, подобрать для Audi Q5 монитор Android.

 

Модификация DeV10us B5

Весьма «неприметное авто» с именем DeV10us B5 - это Audi S4 2000 года с 5,2-литровым двигателем V10, старая добрая «атмосфера»! На вид, ну стоит себе у тротуара чёрный фейслифтинговый седан S4 2000 года. Однако, автомобиль является дооснащенным и усовершенствованным несмотря на обычную внешность.

 

Тюнинг Audi S4 первого поколения: чем стоит оснастить автомобиль

 

V10 по-прежнему работает с заводскими двойными блоками управления двигателем, но имеет фильтры «нулевики», чип-тюнинг, и кастомный двойной трёхдюймовый выхлоп. И новые «распреды», Мартин Харп (создатель авто) добился этого, используя детали как минимум шести автомобилей Audi и VW той же эпохи. Мощность – 487 л.с. и 565 Н*м тяги! И по заказу он построил ещё такие «Эски» на базе поколения 1994—2001 г.в.

 

Этот V10 соединяется с заводской шестиступенчатой механической коробкой передач 01E, которая сдвинута на два дюйма назад, усилена, и оснащена сцеплением от нового RS4, серии B7. То есть и здесь запаса за глаза хватает. Мартин сохранил трансмиссию Quattro AWD. Автомобиль оснащен обновленной спортподвеской с трубчатыми подрамниками Verkline (спереди и сзади) и иными дисковыми тормозами Brembo 17z от внедорожника Porsche Cayenne. Закончив работы с трансмиссией и подвеской, Мартин готов приступить к работе над экстерьером.

 

Модификация Audi S4 с двигателем от RS4 V6

Представляем еще одну модификацию, снова чёрная «четырёхдверка» Audi S4. Он с двигателем от топового универсала RS4 V6. Однако мощностью 1000 л.с.! Компания Hannover Hardcore в Германии построила этот Audi S4 B5 как один из самых мощных седанов Audi.

 

Модификация Audi S4 с двигателем от RS4 V6

 

Напомним, что S4 B5 поставлялся с завода с двухтурбинным двигателем V6 объемом 2,7 л, мощностью не более 265 л.с. и 400 Н*м, а RS4 B5 поставлялся с аналогичным, хотя и более мощным двигателем V6 объемом 2,7 л с турбонаддувом, мощностью 380 л.с., и 440 Н*м момента. Хотя этот конкретный седан S4 оснащен двигателем RS4, он был перестроен с более прочными и лёгкими внутренними частями, и заодно увеличен до 3,0 литров.

 

Благодаря более прочным материалам и увеличенному рабочему объему он выдает 1000 лошадиных сил, однако, по желанию только на задние колеса! Такая крутая система сейчас применяется на топовых седанах BMW M5 Mercedes или AMG E63S Е-класса. Когда по желанию полноприводная трансмиссия становиться только заднеприводным! И можно творить заднеприводные трюки! А 1000 лошадиных сил доступны на топливе E85, и давлении наддува 2,4-2,5 бар (34,8-36,2 фунта на квадратный дюйм). Некоторые тесты показали, что Автомобиль разогнался до 294 км/ч (182,6 миль/ч) при давлении всего 2,0 бара (29 фунтов на квадратный дюйм). А на значении 2,5 он запросто наберёт 330 км/ч и более!