Гренвилль Редмонд, яркий представитель американских тоналистов и импрессионистов, оглох в раннем детстве в результате заболевания скарлатиной. Возможно, поэтому многие его полотна такие яркие и светлые — художник «добирал» зрительными ощущениями то, чего был лишен.
Гренвилль Редмонд. Картины художника
- Гренвилль Редмонд. Прибрежный шторм
- Гренвилль Редмонд. Калифорнийское поле мака
- Гренвилль Редмонд. Зимнее утро
- Гренвилль Редмонд. Серебро и золото
Гренвилль Редмонд. Прибрежный шторм
1905 г. Частная коллекция, Сан-Рафаэль
В произведении «Прибрежный шторм» изображение, терзаемого ураганом одинокого дерева, зрители часто воспринимают, как символ борьбы с личными невзгодами.
Гренвилль Редмонд. Калифорнийское поле мака
Ок. 1926 г. Музей искусств округа Лос-Анджелес
Цветы мака — яркие, жизнерадостные, но такие недолговечные — художник изображал часто. Залитое солнцем лазурно-золотое поле, синие горы на втором плане, посветлевшая от зноя листва на макушках деревьев — кажется, что картина заполнена звенящим от жары южным воздухом.
Гренвилль Редмонд. Зимнее утро
1895 г. Калифорнийская школа для глухих, Фремонт
В 1895 году эта картина выставлялась на Парижском салоне и привлекла благосклонное внимание критиков. Стоящие у причала баржи, теряющиеся в морозном тумане постройки, засыпанные снегом трещины старой каменной кладки — уголок промышленного района представлен со знанием дела и блестящим мастерством.
Гренвилль Редмонд. Серебро и золото
Ок. 1918 г. Музей искусств, Лагуна-Бич
Очень удачное название. И в самом деле, трудно определить — серебряный или золотой цвет имеет высокое летнее небо на этом великолепном пейзаже. Солнечные лучи, разогнав последние клочки прибрежного тумана, окрасили землю, цветы, траву и облака в невероятные, фантастические оттенки!